Sunday, January 20, 2008

Непентес, Встреча, Тюльпаны Ирины, Карандашом, Котик


"Nepenthes"(2001.11.07)

Это моя самая вторая картина маслом. А4 простая бумага. Картинку я нашла в старой энциклопедии.


"Encounter"

А это самая-самая первая моя картинка маслом. Тоже на такой же бумаге. Очень много слоев. Искала как бы изобразить, что задумала. Но мне нравится. Думаю вышло интересно. В те времена я еще Xфайлы смотрела.



"Princess Irene Tulips"(2002)

Тоже одна из самых первых картин. Первый натюрморт. Эта картина стала подарком моей саме. К её имнени..


(2005.04.20)

Самый первый портрет карандашом. Это точно. Я всегда была раде тому, что очень удался сам интерьер и весь фокус внимания именно на нем. И самы женщина как бы вне фокуса. 44,5x26cm на староватой бумаге.

А модель - nandini mitra - когда-то давным давно в журнале увидела статейку про немецкую ведущую...с фотками. я выбрала эту и нарисовала. Как вышло мне очень понравилось, но ее лицо я не пыталась передать вообще, а больше сам интерьер.


"Любопытный"

Котик углем.

No comments: